Ярлыки

плеер

19 сентября 2011 г.

Roman Rain: Рядовой фрик

В сети данный ролик уже очень давно существует,
случайным образом на него наткнулся

  Я был в восторге от увиденного, не ожидал от фриков такого. Хотя может я мало интересуюсь Фриками. Гримеры постарались, и постарались на славу. Клип энергично сочетает в себе несколько сюжетных линий, некоторые из которых:

Агрессивные женщины на цепи, которых по виду страшно отпускать на волю.

Обычные девушки, их участью оказалось быть заточенными в стенах.
Они стараются выбраться оттуда. Смотрится необычайно красиво

И другие...



  Интересный подход к созданию клипа. Что-то из этого возможно уже где-то было, поскольку некоторые сцены мне показались знакомы. Фронт-лидер группы покажется здесь "русским Марилином Мэнсоном". Психодел. Но в общем меня порадовало. Так же после просмотра видео, я послушал другие композиции этого автора. Если честно, не впечатлило, но все же немного заинтересован. буду ждать, когда он переплюнет сам себя :)




А вот и сам клип:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...